Код города: 83147  Индекс: 607220



Премьер протестирует вазовскую новинку.

11 мая 2011 - | Рубрика: Новости | Смотреть также: Фоторепортажи, Рецепты

Владимир Путин в среду в Тольятти лично сядет за руль нового бюджетного автомобиля АвтоВАЗа — LADA Granta, который придет на смену Kalina и вазовской «классике». 

 

И хотя презентация нового продукта пройдет с помпой, у экспертов осталось немало к нему замечаний.

После автопробега, который Путин совершил минувшим летом на желтой «Калине», тольяттинскому заводу пришлось срочно добавлять к палитре новый цвет: автомобилисты захотели премьерский вариант. Безусловно, на подобный эффект рассчитывают на АвтоВАЗе и на этот раз. Глава правительства сядет за руль «Гранты» (LADA 2190) на презентации новинки, которая состоится в ходе Съезда машиностроителей в Тольятти.

Как выяснили «Известия», премьеру покажут автомобиль в самой дешевой комплектации «Стандарт» (220 тысяч рублей). Это как раз вариант на замену «пятерки», на него в основном и делается ставка. Будет еще люксовая и спортивная комплектации, но понятно, что на массовый спрос тут рассчитывать сложно. Цвета будут предлагаться в основном те же, что и для «Калины», но добавится темный металлик из группы синих — он так и будет называться «гранта».

В программе развития АвтоВАЗа до 2020 года «Гранта» фигурирует в разделе «Выживание» (2010-2013 годы, всего предусмотрено три этапа модернизации продуктовой линейки). Впрочем, совсем новым авто назвать нельзя. Представители автоконцерна не скрывают, что 70% деталей — это заимствованные с «Калины» компоненты. При этом автовазовцы оговариваются, что для поставки целого ряда блоков и компонентов отбирали международных поставщиков: так, импортными будут радиаторы и отопители, стеклоподъемники и замки дверей, термостаты и замки крышки багажника.

В проекте участвует Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа), и это внушает некоторую надежду на качество. Не будут западники участвовать в создании совсем уж низкопробной продукции, отмечает гендиректор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив.

Новая бюджетная машина — это хорошо, но на ней одной не уедешь, говорят аналитики. Главный вопрос: сможет ли «Гранта» обеспечить АвтоВАЗу хорошие показатели после завершения программы утилизации (последние обменные сертификаты будут выданы скорее всего до начала официальных продаж вазовской новинки, которые стартуют в декабре).

«Учитывая ужесточившуюся конкуренцию в сегменте бюджетных автомобилей (за сопоставимые деньги можно, например, купить автомобиль Renault Logan), без дополнительных стимулов сделать это будет непросто», — говорит управляющий активами инвесткомпании БКС Николай Солабуто. По его словам, «складывается ощущение, что выход новой модели — это еще один дорогостоящий способ открыть второе дыхание для АвтоВАЗа». «Куда более логичным кажется отказ от производства отечественных авто и выпуск того же “Логана”, тем более что Renault — ключевой акционер АвтоВАЗа», — заключает он. «Появление новой модели — не залог процветания, ей еще предстоит побороться за рынок с моделями других производителей», — соглашается Владимир Брагин из «Альфа-Капитала».

Программа утилизации обеспечивает АвтоВАЗу 80% продаж. Если до ее начала завод продавал 17-18 тысяч машин в месяц, то затем реализация выросла до 50. Итог: 3,6 млрд чистой прибыли за 2010 год по международным стандартам финансовой отчетности (в 2009 году было 49,2 млрд убытков).
 

 

news.mail.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3621 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

На связи

 

Использование любых материалов сайта возможно только при разрешении администрации сайта newarzamas.ru.

 

Администрация не несет ответственности за содержание объявлений, статей и комментариев.

 

Электронная почта: support@newarzamas.ru