Код города: 83147  Индекс: 607220



Продолжение расследования уголовного дела по факту убийства мужчины в Арзамасе

10 декабря 2013 - | Рубрика: Новости | Смотреть также: Фоторепортажи, Рецепты
article1555.jpg

По официальной информации в понедельник глава администрации Арзамаса встретился с группой граждан по поводу ситуации, вызванной убийством Александра Салакаева.

На встрече в ДК «Темп» представители администрации и правоохранительных органов ответили на вопросы родственников погибшего и граждан.

Охрану общественного порядка в городе осуществляют личный состав ОМВД по Арзамасу, а также приданные силы ГУ МВД России по Нижегородской области. Координацию действий сил правопорядка в Арзамасе осуществляет исполняющий обязанности заместителя начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Нижегородской области полковник полиции Владимир Генералов.

Следователи Арзамасского МСО в ходе расследования уголовного дела  по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) по подозрению в совершении убийства 26-летнего местного жителя задержали в порядке ст. 91 УПК РФ троих подозреваемых. Они допрошены следователями СК в присутствии защитников и дали подробные показания об обстоятельствах произошедшего. 8 декабря 2013 года в отношении 31-летнего подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. 9 декабря 2013 года судом удовлетворены ходатайства следователей об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу еще двум подозреваемым.

По версии следствия, в ночь на 7 декабря 2013 года в ходе бытовой ссоры между местными жителями, которая переросла в драку на ул. 50 лет ВЛКСМ Арзамаса 26-летнему потерпевшему были причинены ножевые ранения. По дороге в Арзамасскую ЦРБ он скончался в карете скорой медицинской помощи. Второй 26-летний потерпевший с телесными повреждениями доставлен в Арзамасскую ЦБР, где и находится в настоящее время.

При этом, официальных комментариев сложившейся ситуации немного. Один из последних от политического обозревателя Сергея Анисимова. Он заявил журналистам, что «Нижегородская область  последние годы является неплохим примером толерантности и межконфессионального мира. Совершенно не нужна кровавая баня межнациональной розни, которую изо всех сил пытаются навязать нам нездоровые силы. В ночь на 7 декабря 26-летний житель Арзамаса был убит в ходе бытовой ссоры в кафе. В результате пьяной драки оборвалась молодая жизнь. Тот, кто нанес роковой удар ножом, оказался выходцем с Кавказа. Полиция оперативно задержала подозреваемого, возбуждено уголовное дело, ведется следствие. В том, что убийца получит по заслугам, нет никаких сомнений. Тем не менее, слухи о кавказской мафии, которая безнаказанно убивает русских и затем откупается от правоохранителей, старательно стали раздуваться в интернете", - отметил С.Анисимов.

"Надо отдать должное арзамасцам и представителям полиции. Никто не поддался эмоциям, не повелся на провокации. Несколько десятков возмущенных граждан вышли на Соборную площадь, но второго Бирюлево, о котором так мечтали радикалы, не получилось. Судя по реакции жителей, в ходе разговора люди получили гарантии от власти и правоохранителей в том, что правосудие совершится в соответствии с законом", - сказал политобозреватель.

 

"Те, кого не видно и не слышно в обычной жизни, вдруг превратились в радетелей за народные интересы. Это и неудивительно. Легко быть патриотом, сидя в теплой уютной комнате за сотни километров от Арзамаса и, попивая чаек, с упоением писать о том, как следует убивать людей другой национальности. К счастью, здравомыслящих граждан в нашем обществе значительно больше. И им совершенно не нужна кровавая баня межнациональной розни, которую изо всех сил пытаются нам навязать нездоровые силы. Во всяком случае, эти попытки вряд ли увенчаются успехом в области, которая все последние годы является неплохим примером толерантности и межконфессионального мира", - сказал в заключение С. Анисимов. 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4786 просмотров
Комментарии (23)
макс # 10 декабря 2013 в 20:26 0
кто это такой анисимов придурок
максим # 10 декабря 2013 в 22:55 0
Вопрос товарищу Анисимову. Если в Арзмасе все так толерантно и прекрасно, то почему после "бытового" убийства местные жители выходят на митинг?
месный # 11 декабря 2013 в 05:13 0
С. Анисимов как и остальные власти за чурок
ч # 11 декабря 2013 в 05:21 0
гандон ты -С. Анисимов,в следующий раз тебя припорят.
Макс # 11 декабря 2013 в 07:20 0
Нужно всех этих ублюдков уыбивать!! Они к нам приехали и теперь вот оно, это давно уже, и не первый случай, просто только сейчас терпению Арзамасских граждан пришел конец, и нечего нам рассказывать про толерантность, , нас убивают говорят что всех ментов держат, а мы что? Мы что? Про нас забыли все а мы сидеть сложа руки не будем!!!!
0 # 11 декабря 2013 в 10:06 0
Я тоже говорю пусть земля ему будет пухом в царстве Божьем!.
Поддонка убившего надо судить по закону.(но разобраться тоже надо в причинах произошедшего, если честно положа руку н сердце). Но причем здесь все другие люди. Вы оскорбляете своими словами других людей. НУ А ПРОВОКАТОРЫ ЗА ДОЛЛАРЫ И ШЕКЕЛИ И НЕ ТАКОЕ ПРАВДА НАПИШУТ ЛИШБЫ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ.
Макс # 11 декабря 2013 в 14:33 0
Я не правокатор я высказываю свое мнение и мне не нравится что происходит такое. Не должны русские люди на своей земле сурок бояться, не одна девушка уже не ходит спокойно в городе конечно это другая проблема, но пусть эти хичи едут к себе там где тащились!! Они здесь не нужны!!!!!!
Макс # 11 декабря 2013 в 14:41 0
Меня бесит что они ходят по нашей земле и еще творят что хотят!!!


Один чурбан сказал моему другу в дедстве, СЕЙЧАС Я ДВОРНИЧ ЧЕРЕЗ ГОДА ДВА Я СТАНУ УБОРЩИКОМ НА В ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ 5 У МЕГЯ БУДЕТ СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ЗДЕСЬ МНОГОЕ когда у него спросили что за предприятие он ответил что у него будут товарищи и он будет продавать наркотики блять да их убить сука надо а не говорить тут о чем то.мрази
Георг Арз # 12 декабря 2013 в 21:23 0
Георг Арз - Арарату.
А судить ещё не пойманного (полицией) "поддонка" могла бы и сама армянская диаспора по законам гор. Бандиты ваши, когда убивали нашего, они что на закон что ли внимание обращали? Вот и надо его "поддонка" голову приподнести на поддоне и выложить на всеобщее обозрение.
Тогда и другим соплеменникам не захочется повторять такие "подвиги".
арарат # 11 декабря 2013 в 15:29 0
Я считаю точно также не должны русские люди и люди других национальностей бояться чурок. Правда я пока не знаю кого ты называешь чурками или чурбанами. Раньше так назывались на руси дрова. Наркоторговцев надо находить и сажать в тюрьму это враги нашего народа полностью соглаен. Значит у нас общие цели и их надо нормально цивилизованно решать. Вот и все. Судя по всему ты еще учишься в школе ну или уже студент. Занимаешься ли ты спортом. Красивое у тебя имя, правда оно тоже не русское. И пойми пожалуйста ЗЛО порождает большее ЗЛО. Случилось несчастье ну так из за этого страшного случая осуждать всех и вся, ну нельзя и глупо. И еще ты крещенный. Если крещенный я переведу слово Хачик, с армянского языка на русский это слово переводится как - крещенный. Т.е. по сути ты говоришь пусть крещенные едут ......ну так далее.
Я за сильную и могучую Россию и я 100% патриот страны в которой я живу, и я готов драться до смерти с любыми ее врагами до конца только не сосвоими же гражданами. Мне кажется я старше тебя спрашивай что тебя беспокоит, может какие то мифы мы с тобой развеем. Я знаю многих которые и церки строят и школы и сады, помогают людям бедным дают деньги на операции сложные. Но я знаю есть как тыговоришь суки мрази ЕСТЬ., согласен. Но еще раз говорю это зависит от человека каждого какой путь он выберет.
Georg Apz # 12 декабря 2013 в 19:28 0
Чурбан это тот у кого мозгов нет. Армяне наши геополитические союзники ( за что и пострадали в 1915 году), но только те, которые живут в армении, а не в России. почему нет поблем с немцами в Калининградской области и в 2-х примыкающих воеводствах Польши? Да там немцев давно уже НЕТ!
Макс # 11 декабря 2013 в 16:22 0
Конечно во мне эмоции это правда, арарат в чем то ты прав но в стране нашей надо наводить порядок. Нас всех все достало власти, мигранты и т.д.
Серый # 11 декабря 2013 в 19:27 0
Арарат,другими глазами на вас уже люди будут смотреть.даже самые толерантные.
Georg Arz # 12 декабря 2013 в 19:33 0
Не эмоции это, а ярость благородная вскипает как волна/ начинается война народная, священная война! А псевдоним мой от названия города. Арзамас моя родина.
арарат # 11 декабря 2013 в 22:29 0
Наверно это будет так. Все хорошее сменяется плохим. Потом плохое сменяется хорошим. Вся наша жизнь так и проходит. Всегда хорошо не бывает, как и плохо тоже. Только я считаю не все люди будут смотреть другими глазами. И вообще откуда я могу знать это. А если это был бы итальянец, испанец, уругваец, поляк, бразилец, еврей, украинец, ну и т.д. на них так же бы смотрело бы толерантное население по другому. Просто у меня сложилось только одно мнение что все эти комментарии бессмысленны и не нужны. Они нужны только для того чтобы людям затуманить мозги. Но а в итоге развал России как развал СССР. Я знаю обратные факты случившемуся но я не накого не стал смотреть другими глазами. Я думаю это разумно.

Ладно скоро Зенит Аустрия.
Пока.
гусь # 12 декабря 2013 в 09:22 0
Сми сделало свое-враг определен
олег # 12 декабря 2013 в 19:07 0
По всей стране происходит тоже самое . У кавказцев государственная покрышка. Если кавказец убивает русского то это бытавуха а если русский кавказца то это разжигание межнациональной розни. Както это очень удобно не правдали госпада милиционеры. Я боюсь сына на улицу выпускать не кто не контролирует сколько их живет в стране а это совсем другие люди и что у них в голове нам не понять. Я за то что кавказцы должны жить на Кавказе или вести себя в России менее нагло. Всех кто нарушает закон считаю надо расстреливать прилюдно я за смертную казнь насильники, убийцы, педафилы не должны жить особенно за счет моих денег, я плачу налоги и хочу чтобы мои конституционное права защищались. Пока в государственной думе страной будут руководить такие как Волочкова народ русский будет умываться кровью. И это моя гражданская позиция.
Georg Arz # 12 декабря 2013 в 19:42 0
Прошло более 40 лет ка я не живу в Арзамасе. В 60-е годы 20-го века на базаре были 2 лавки "Грузинское виноградное вино" и "Армянское виноградное вино" в первой сидел один грузин а в другой один армянин, И никто изних нижиком не тыкал. Количество ещё не переросло в качество. А теперь, похоже, уже давно переросло. Гоните нерусь и продажную власть в шею. За вас этого никто не сделает.
Русский Иван # 12 декабря 2013 в 20:07 0
Слушайте Вы олег и арзамас вы на какой планете живете, может не на земле. Пишите читать противно словно слюни пускаеете. Будьте нормальными мужиками стыдно за вас. Я живу сам на кавказе и унас тут проблем вообще нет. Свадьбы интернациональные обычное дело. Дружим делим и радость и горе. А вот такие как вы писаки только и добавляете в любую ситуацию огня. Мне бл..ь рускому не понять что утебя в голове, ты больной наверно и сына таким делаешь. А мои дети с моими друзьями могут в огонь и вводу, а стобой куда нибудь пойти лучши застрелиться. Ты че знаешь что в стране делается откуда ты можешь знать если ты выйти в магазин боишься. А инопланетян ты не боишься. А если ты писака провокатор тогда я ничего не смогу поделать. Трави дальше.
Татарин # 12 декабря 2013 в 21:16 0
Георг Арз у нас полстраны нерусь. Ты кого гнать предлагаешь ДЕБИЛ. Смотри как бы тебя кое куда не погнали.
сергей # 12 декабря 2013 в 22:12 0
татарин, чего ругаешся? наверно не понял. нерусь- это не значит не русских, а значит тех, кто живя в стране не уважает ее традиции и обычаи, ведет себя ценично и вызывающе, а иногда и доходит до криминальщины.
сергей # 12 декабря 2013 в 22:22 0
живу в белоруси, так у нас и то общаясь с некоторыми "гостями" страны становится противно, не говоря о некоторых цыганях торгующих наркотой.
менты сделать ничего не могут. тк у цыган "седят" женщины за мужиков (берут маасу на себя)
и на деле ничего не меняется
Татарин # 12 декабря 2013 в 23:05 0
Я говорил георгу арзу ответил ты сергей. Ты ответил потому что георг арз ляпнул глупость, а ты пытаешься это както исправить. Не считайте нас дураками. О какой стране ты все время говоришь. У нас двести национальностей разных вероисповеданий и у всех свои традиции и обычаи. И ты должен как и я их все двести уважать. Я не должен соблюдать твои или еще кого то. Я буду соблюдать свои. Я должен соблюдать законы страны в которой я живу. Я понял вы или одно лицо которое называют ПРОВОКАТОР или вы извините дурачье глупое. Или не пишите бред или думайте что пишите.
Хотя наверное ты писатель одно лицо ты сергей пишешь что живешь в беларуси а георг арз про арзамас.
И еще нерусь значит не русский и не надо из меня дурака делать. Я знаю слово нелюдь, это другое и это понятно.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

На связи

 

Использование любых материалов сайта возможно только при разрешении администрации сайта newarzamas.ru.

 

Администрация не несет ответственности за содержание объявлений, статей и комментариев.

 

Электронная почта: support@newarzamas.ru