Код города: 83147  Индекс: 607220



Проведение государственной дактилоскопической регистрации

9 апреля 2013 - Дмитрий | Рубрика: Новости | Смотреть также: Фоторепортажи, Рецепты
article1397.jpg

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ДОБРОВОЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ

РЕГИСТРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2012 г. N 696

 

 

Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима) <*>, по вопросам, касающимся:

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

режима приема должностных лиц;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.

Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет:

при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).

Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.

Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

 

 

 

Отдел МВД России по Арзамасскому району

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4571 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

На связи

 

Использование любых материалов сайта возможно только при разрешении администрации сайта newarzamas.ru.

 

Администрация не несет ответственности за содержание объявлений, статей и комментариев.

 

Электронная почта: support@newarzamas.ru